База в работе каждого электромобиля - собственная бортовая автоэлектроника и программное обеспечение.
Система зарядки электромобилей TESLA из Америки и Канады оснащены зарядными однофазными разъёмами, которые не подходят к зарядным станциям нашего региона и Европы.
Вследствие этого, у отдельных автолюбителей возникает вопрос - каким способом заряжать автомобиль?
Спешим успокоить вас, поскольку в нашем сервисе мы можем предложить обойти эту проблему путем замены порта зарядки американского типа на европейский.
В Европе используется гнездо TYPE2, оно различно с разъемом электрокаров из США. В американских "электричках" функции скоростной зарядки и зарядки от домашней электросети выполнены при эксплуатации единственного гнезда.
Причиной этому то, что производитель "Тесла" совместил токи зарядки AC и DC сквозь одни и те же контакты зарядного гнезда.
Конечно это удобно для пользователей авто в США, но если вы привезли машину в Беларусь, это создаёт немало сложностей во время эксплуатации американских TESLA у нас и Европе.
Что можем предложить мы?
СТО "Электроран" предлагает модернизировать вашу североамериканскую Тесла путем монтажа зарядного порта европейского стандарта - TYPE2.
После апгрейда система подзарядки электромобиля будет трёхфазной и её мощность подымается до 22кВт. Заряжать батарею будет гораздо комфортнее на дому (при наличии специального оборудования), процесс будет занимать в общем порядка четырех часов при напряжении в 400В и токе до 32А.
При наличии специального адаптера, можно будет пользоваться сетью станций быстрой зарядки стандарта CHAdeMO.
Также, в случае продажи усовершенствованной TESLA, можно будет продавать машину значительно дороже.
Получить консультацию или записаться на прием:
8 (044) 738 76 74 | A1
8 (029) 569 59 46 | МТС
8 (044) 738 76 74 | Вайбер
Минск
ул. Захарова 104
бокс №31